forex trading logo

Авторизация



Лента новостей

URL ленты не указан.
Положение о публичном докладе
Документы

Приложение

к приказу МБДОУ «Детский сад №80»

от 09.01.2014г. №1

ПОЛОЖЕНИЕ

о публичном докладе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 80 «Родничок»

1. Общие положения

1.1.  Положение о публичном докладе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 80 «Родничок» (далее – Детский сад) разработано в соответствии сФедеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

1.2. Публичный доклад Детского сада (далее – Доклад) – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального дошкольного образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период.

1.3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры дошкольного образовательного учреждения, местная общественность.

         Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей, вновь прибывших в дошкольное образовательное учреждение детей, а также для родителей, планирующих направить ребенка в данное дошкольное образовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и воспитательных программ, реализуемых дошкольным образовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).

1.4. Доклад утверждается органом государственно-общественного управления дошкольного образовательного учреждения, подписывается совместно заведующим Детского сада и председателем органа государственно-общественного управления.

1.5. Доклад является документом постоянного хранения, администрация дошкольного образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

2. Функции Доклада

2.1. Основные функции Доклада:

- ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни дошкольного образовательного учреждения, имевших место и планируемых изменениях  и нововведениях;

- отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

- получение общественного признания достижений  дошкольного образовательного учреждения;

- привлечение внимания общественности и власти к проблемам дошкольного образовательного учреждения;

- расширения круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах дошкольного образовательного учреждения;

- привлечение общественности к оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

3. Структура Доклада

3.1. Структура Доклада включает следующие основные разделы:

1) Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения и условий его функционирования. 

2) Особенности образовательного процесса.

3) Условия осуществления образовательного процесса. 

4) Кадровый потенциал.

5) Финансовые ресурсы ДОУ и их использование. 

6) Заключение. Перспективы и планы развития.

3.2. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

         Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось дошкольное образовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

3.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней.  

4. Подготовка Доклада

4.1. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, специалисты, администраторы, родители.

4.2. Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа государственно-общественного управления дошкольного образовательного учреждения, педагогов, родителей детей;

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

- разработка структуры Доклада;

- утверждение структуры доклада;

- сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);

- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного варианта;

- представление проекта Доклада на расширенное заседание органа государственно-общественного управления дошкольного образовательного учреждения, обсуждение;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации.

5. Публикация Доклада

5.1. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах:

- размещение Доклада на Интернет-сайте Детского сада;

- выпуск брошюры с полным текстом Доклада;

- проведение специального общего родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) собрания трудового коллектива.

5.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности Учреждения. 

 


Работает на Joomla!. Designed by: Free Joomla 1.5 Template, cheap domain names. Valid XHTML and CSS.