Авторизация
Лента новостей
Аннотация к рабочей программе старшей группы «Ромашка» |
Рабочая программа младшей группы «Ромашка» (далее-Программа) обеспечивает развитие личности детей старшего дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа разработана воспитателями Л.А.Давлетчиной, Л.А.Мироновой в соответствии Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ № 1155 от 17.10.2013 г.) с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» по ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 80». Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы детского сада и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. Задачи рабочей программы: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; воспитание с учётом возрастных категорий детей, гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; взаимодействие с семьёй воспитанника для полноценного развития личности ребёнка; обеспечение полного развития личности ребёнка; организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам Программа составлена с учетом принципа интеграции образовательных областей. Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей в рамках образовательной деятельности и в режимных моментах. |